Главная \ Новости \ КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ PONSSE

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ PONSSE

« Назад

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ PONSSE 17.11.2017 18:18

 

На протяжении многих лет ведущим поставщиком лесозаготовительной техники для российских предприятий является финская компания Ponsse. Секрет популярности бренда заключается не только в качестве и производительности машин, но и в особом построении взаимоотношений с клиентами. Отлично понимая специфику работы в северных широтах, компания стремится оказывать своим заказчикам комплексную всестороннюю поддержку. На территории Тюменской области, ХМАО и Свердловской области, вот уже пять лет корпоративные ценности развивает официальный дилер концерна ООО «Партс Сервис» под руководством Дмитрия Гиндуллина.

 

    Важно понимать, что успех, достигнутый компанией – это результат работы людей, их отношения к своему труду, к традициям предприятия. Миссия компании Ponsse, заключающаяся в достижении успеха совместно с клиентами и партнерами путем непрерывного самосовершенствования и инновационного решения в сфере лесозаготовок, продолжается и в работе ООО «Партс Сервис». Заказчики, видя искреннюю заинтересованность предприятия в высоком результате их работы, приходят не просто за «железом», а за комплексным решением задачи «под ключ», поэтому принцип «отдали машины и забыли» – это не про ООО «Партс Сервис». Предприятие сопровождает клиентов на всех этапах, обеспечивая комплексную поддержку. Это и поставка техники, и подбор комплектации под конкретные условия, и профессиональная подготовка персонала, и обучение компании ведению эффективных методик лесозаготовки квалифицирован ными инструкторами и сервисными инженерами. 

    В деятельности компании «Партс Сервис» как нельзя лучше отражается мировоззренческая позиция Ponsse, складывающаяся из четырех составляющих: искренности, инновационности, командного духа и ориентации на заказчика. В настоящее время компания обеспечивает бесперебойное сервисное и диагностическое обслуживание порядка 50 единиц техники, в том числе харвестерных головок, задействованных в арендных лесах предприятий Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской и Свердловской областях. 

 

     

По словам Дмитрия Гиндуллина, первостепенная задача предприятия – избежать остановки рабочего процесса. Важно, чтобы клиент работал, а его бизнес шел без перебоев. Простой техники в течение 2-3 дней может привести к серьезным экономическим потерям, и цель ООО «Партс Сервис» – не допустить этого. Поэтому, если клиент обращается с запросом, его проблема решается оперативно, обычно в течение суток. Для этого в компании организовано мобильное сервисное обслуживание на базе сервисных автомобилей, специально оборудованных для проведения ремонтных работ и технического обслуживания лесозаготовительной техники, квалифицированными опытными специалистами дилерского центра. Лишь после того, как неисправность устранена, и техника клиента запущена, обращается внимание на детали: гарантийный или нет период, по какой причине произошла поломка. Если неисправность возникла из-за неопытности оператора, то проводятся дополнительные мероприятия по повышению квалификации.

     В целях повышения квалификации сотрудников и подготовки компетентных кадров Ponnse сотрудничает с 19-ю образовательными учреждениями по всей стране, а также имеет собственный учебный центр в Республике Карелия, г. Питкяранта. Уникальный проект, запущенный 19 июня 2013 года, объединил под одной крышей современный сервисный и учебный центр со всем необходимым оборудованием для подготовки механиков, операторов, инструкторов. Он стал основным учебным центром для партнеров и заказчиков компании в России. Большое преимущество расположения сервисного центра в Питкяранте состоит в том, что наряду с теоретической подготовкой могут быть  организованы и практические занятия с машинами.

 

      Применяемые в обучении тренажеры-симуляторы – эффективный способ подготовки будущих операторов к работе с основными функциями лесозаготовительной техники.

     Но, как уже говорилось ранее, на первом месте для компании стоит удовлетворение интересов клиентов, обеспечение максимально удобных для них условий. В этих целях обучение проводится не только на базе колледжей и в центре в Питкяранте, но и в формате полноценных выездных сессий непосредственно с клиентом на его или на нейтральной территории по запросу, после предварительного обсуждения всех нюансов и условий.

    Для того, чтобы проводить обучение сотрудников клиентов на высшем уровне, специалисты ООО «Партс Сервис» также проходят обязательные курсы повышения квалификации, регулярно совершенствуя свой уровень. В этих целях инструкторы компании Ponsse составляют материалы на основе знаний, полученных ими непосредственно на заводе в Финляндии, и после этого обучают сотрудников дилерского центра. Такой подход целесообразен как с финансовой точки зрения, так и в целях экономии времени дилера, ведь ему не нужно прерывать рабочий процесс.

    Ответственный подход ООО «Партс Сервис» к своей деятельности, внимательное отношение к потребностям заказчиков и готовность оказать своевременную помощь в решении их проблем привели к тому, что за годы работы предприятие заслужило статус надежного партнера, к которому обращаются не просто за техникой, а комплексным сервисным обслуживанием, поддержкой и сотрудничеством. Подтверждением тому служат отзывы клиентов.

 

     МАУЛИТЬЯН ФАТИХОВИЧ ГАЯНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ООО «СУРГУТМЕБЕЛЬ» :

– Наше сотрудничество с компанией Ponsse длится с 2009 года. За период эксплуатации лесозаготовительные комплексы зарекомендовали себя в качестве надежной и простой в эксплуатации техники. Особенно хочется отметить своевременную поставку запасных частей и качественное сервисное обслуживание ООО «Партс Сервис». В настоящее время ООО «Сургутмебель» является поставщиком вагон-домов для самой компании Ponsse, ее дилеров и клиентов. Данное партнерство является важным показателем взаимодоверия и развития дальнейших перспектив для обеих компаний.

   Именно в слаженной, командной работе, преданности своему делу и заключается ключ к успеху как ООО «Партс Сервис», так и компании Ponsse в целом. Не случайно сами сотрудники называют себя Ponsse family (Семья «Понссе»).

 

 

 


г. Советский
+7 (922) 764-10-20
г. Екатеринбург
+7 (343) 382-10-25
г. Серов
+7 (922) 616-09-90